О виртуальных турах

Виртуальный тур — это уникальный, инновационный метод презентации пространства или интерьера, создающий у зрителя или потенциального клиента полное ощущение присутствия. Управляя мышкой, можно осмотреть все помещение целиком, включая пол и потолок. Вы можете просматривать пространство вокруг Вас, под и над Вами, приближать и удалять предметы и объекты, рассматривая детали.  Это эффектный способ презентации для привлечения внимания клиентов. Виртуальные экскурсии – лучшая альтернатива для тех потенциальных клиентов, которые ценят свое время и не могут бесконечно ездить для просмотра объектов.

Попробуйте и оцените сами на простом примере простого виртуального тура. Направление обзора в виртуальном туре можно выбирать самостоятельно, наводя курсор в нужную сторону.


Просто прикоснитесь к картинке курсором (пальцем для мобильных устройств) и подвигайте в стороны. Справа в верхнем углу есть кнопки управления для удобства. Нажмите на стрелку рядом с автомобилем и попадете в его салон. Полный пример этого тура можно увидеть в разделе Портфолио.


Virtual tour


Еще примеры туров можно посмотреть в разделе Портфолио


 

Виртуальные туры востребованы и актуальны во всех сферах, где важно визуальное представление рекламируемого объекта. В отличие от фотографии, виртуальный тур создает впечатление присутствия на осматриваемом месте, что позволяет глубоко и детально оценить объект. Во время виртуального тура посетитель, а по сути потенциальный клиент, может самостоятельно рассмотреть и изучить подробно рекламируемый вами объект.

Виртуальные туры можно и нужно делать для:

it1_zip

Отлично подойдут агентствам недвижимости и гостиницам для демонстрации квартир, офисов, номеров, комнат, помещений различного назначения. Четкое представление об интерьере номера, общем архитектурном решении гостиницы или отеля, их месторасположении — все это способно повлиять на решение о бронировании номера. Виртуальные туры для объектов строительства подойдут для агентств недвижимости и застройщиков. Потенциальным клиентам проще будет выбрать интересующий объект. Потенциальный клиент быстрее определится со своим выбором и сэкономит время себе и Вам при выборе объекта. Виртуальные экскурсии позволят наилучшим образом представить планировку квартиры или коттеджа, подчеркнуть объем помещений, создать целостное представление об объекте недвижимости. Красивые виртуальные туры сделают более привлекательным сайт агенства недвижимости или сайт застройщика, это позволит организовать эффективную визуальную демонстрацию объекта и увеличить спрос на рекламируемые объекты.

 


 

banner3_zipФирменные и тематические рестораны просто обязаны иметь у себя на сайте виртуальный тур. Вкусное виртуальное путешествие по ресторану обязательно заманит потенциального клиента — настоящего гурмана в Ваше заведение. С помощью виртуальных туров нельзя накормить или напоить, но можно реалистично показать, как это может быть на самом деле, что является несомненным плюсом как для романтического ужина на двоих, так и для корпоративного вечера или семейного торжества. Банкетным залам для демонстрации своего интерьера недостаточно иметь простые фотографии. На них клиент может не все разглядеть и следовательно для оценки зала, в поисках мероприятия, например для свадебного торжества или же корпоративной вечеринки, может потратить свое и Ваше время для выезда с целью ознакомления с будущим местом проведения торжества. Этого всего можно избежать, имея на своем сайте — виртуальный тур!

 


 

banner4_zip

Магазины, бутики, торговые павильоны, объекты любого вида торговли смогут привлечь еще больше покупателей для увеличения торгового оборота имея собственный виртуальный тур. Виртуальный тур или, как еще говорят, виртуальная экскурсия по торговому центру или торговому залу позволит потенциальному посетителю заранее оценить посещаемое место, что быстрее сориентирует его для покупки. Виртуальную экскурсию можно устроить по салонам продаваемых автомобилей. Это может сильно сказаться на выборе, при покупке того или иного автомобиля. Виртуальная экскурсия по бутику, магазину,  автосалону или салону автомобиля подчеркнет современность и профессионализм компании, продемонстрирует, что компания идет в ногу со временем и делает всё для комфорта своих клиентов.

 

 

 


 

 

b2

  Виртуальная экскурсия по бару или  по ночному клуба позволяют погрузиться в атмосферу отдыха и комфорта, созданную специально для посетителей, это подчеркивает неповторимость интерьера или красочность светового решения. Индустрия развлечений и красоты, как ничто другое, нуждается в красочной и детальной визуальной презентации. До девяносто процентов всей информации человек получает при помощи зрения. Виртуальные туры и экскурсии делают ощущение присутствия, что перемещает потенциального клиента в прекрасные, экзотические или труднодоступные места, где он ранее никогда не был, и, таким образом, вызывает желание оказаться в том самом месте.

 

 

 

 

 

 


 

Это не полный список возможных объектов для виртуальных туров. Практически для любого объекта можно сделать виртуальный тур, все зависит от фантазии и потребности. Все что можно продемонстрировать через фотографию, можно презентовать с помощью виртуального тура.



Виртуальный тур — что это и где применяется?

Подробная статья о самом понятии и механизме виртуальных туров.


Виртуальный тур или, как это часто еще называется, виртуальная экскурсия — это новый метод отображения трехмерного пространства на экране, которое может сопровождаться различными дополнительными элементами, такими как музыкальное и информационное сопровождение. Другие, аналогичные и часто используемые термины для определения виртуального тура и виртуальной экскурсии: 3д тур, 3д панорама, 3D тур, 3D панорама, виртуальная прогулка, виртуальное путешествие. Все эти термины подходят для описания способа реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Виртуальный тур состоит как минимум из одной сферической панорамы, но это будет не совсем тур, а перемещение по одной панораме. В случае, когда используется более одной сферической панорамы с переходами между ними, это является полноценным виртуальным туром. Другими словами, виртуальная экскурсия есть общее обозначение для двух и более объединенных переходами между собой сферических панорам, между которыми при просмотре можно виртуально перемещаться, используя кнопки управления или обычную мышь (тачпад). В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д. Виртуальный тур является эффективным и эффектным способом рекламы, позволяющим показать потенциальному клиенту товар или услугу и вообще любой объект презентации новым уникальным образом. Такое виртуальное путешествие делает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.
Виртуальные 3D туры обладают большими преимуществами перед обычными фотографиями или видеороликами, главными из которых являются наглядность, обзорность, эффект присутствия, интерактивность, реалистичность и возможность просмотра в любое удобное время через сеть интернет на компьютере или мобильном устройстве. Применение виртуальных панорам очень многообразно, и не ограничивается какой-то одной сферой деятельности. Особенно актуально применение сферических панорам и виртуальных 3d туров в следующих областях: строительство, недвижимость, торговля, развлекательная индустрия, автосалоны, ресторанный и гостиничный бизнес, производственная сфера и многие другие. По сути там, где можно описать объект фотографиями, можно сделать через виртуальный тур, все зависит от потребностей в этом и фантазии.
В настоящее время виртуальные туры или виртуальные экскурсии становится престижно иметь на своем сайте. Их наличие дает много преимуществ, как для потенциального клиента, так и для владельца бизнеса. Первым — достаточно оценить товар или услугу в виртуальном туре, что экономит время и дает до 90 процентов информации об объекте. Вторым увеличивает клиентскую базу, что дает рост продаж. Виртуальный тур уже сегодня все чаще и чаще применяется в разных сферах деятельности и используется в рекламе, для привлечения клиентов — это технология будущего, которая в скором времени станет неотъемлемой частью многих сайтов и презентаций.